На главную

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

Гость программы

СМОТРЕТЬ

КАНАЛ НА YOUTUBE

Канал на Youtube

СМОТРЕТЬ


RSS
Вторник, 15 мая 2018 г.

Грузят щебнем и гробят дороги


При использовании материалов сайта ссылка на Телестанцию «Мир» обязательна!

Карьерные машины опять угрожают региональным трассам. Весовой передвижной контроль в этом дорожно-строительном сезоне пока так и не заработал. Это значит, что часть грузоотправителей песка и щебня безнаказанно отправляют машины с перегрузом. Щебень везут чтобы ремонтировать дороги, по пути еще больше их разрушая. Инспекторы ГИБДД сейчас могут привлекаться для работы на передвижных весовых пунктах только в исключительных случаях, таково решение МВД. Как считают общественники и дорожники, этот исключительный случай для Новосибирской области наступил.

На дорогах города и области период ограничения движения большегрузов. До 22 мая запрещено ездить с нагрузкой на ось автомобиля свыше 5 тонн. Ограничения на общий вес автопоезда у нас действуют внесезонно, не исключая и федеральных трасс. При этом около 80% дорог федерального значения уже отвечают всем нормативным требованиям. На региональных трассах все гораздо хуже. Именно здесь ездит большая часть грузовиков из карьеров Новосибирской области.

Тогучинский и Искитимский районы, дорога к песчаным карьерам в Марусино. Это будут самые уязвимые трассы в этом сезоне. Строительный сезон никто не отменит, а передвижного весового контроля в этом году нет вообще.

После длительной переписки с руководством МВД получен ответ, что инспекторы все же могут привлекаться к этой работе, но только в исключительных случаях. Исключительный случай уже наступил, говорят в территориальном управлении автодорог. В области уже несколько лет действует соглашение с главными карьероуправлениями о соблюдении норм весового контроля. На днях об этих договоренностях им наполнили на специальном совещании.

Всего 5 стационарных пунктов на дорогах области почти не дают эффекта. Данные этих весов не считаются достаточной доказательной базой для наказания нарушителей. Их еще нужно найти по данным видеофиксации и определить откуда и с какими документами шел груз. Инспекторы работают оперативнее. Для того, чтобы направить их на этот фронт работ, нужно лишь распоряжение главы региона. Как считают дорожники и общественники, это время уже настало.

Екатерина Маркова

ВИДЕОАРХИВ

Видеоархив

СМОТРЕТЬ

© ТЕЛЕСТАНЦИЯ МИР, Т/Ф: +7 (383) 346-25-10, REKLAMA@TCM10.RU
НОВОСТИ: +7 (383) 355-55-53, VMESTE@TCM10.RU
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: +7 (383) 319-13-13

Наш партнёр - телекомпания CTC (Москва)