На главную

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

Гость программы

СМОТРЕТЬ

КАНАЛ НА YOUTUBE

Канал на Youtube

СМОТРЕТЬ


RSS
Среда, 4 июля 2018 г.

Разница за литр может доходить до 10 рублей


При использовании материалов сайта ссылка на Телестанцию «Мир» обязательна!

Большинство российских АЗС обманывают своих клиентов. Федерация автовладельцев России опубликовала результаты неофициальных проверок, проведенных на заправках страны. Проверки проводились в режиме «тайный покупатель» и показали, что 76% АЗС недоливают топливо. Новосибирская область не попала в число регионов, где определяли недолив. Насколько полученные данные применимы к местной ситуации и учтут ли их официальные ведомства?

В общественной организации, своими силами проверившей АЗС, заявляют, что решились на это в связи с участившимися жалобами автовладельцев и отсутствием аттестованной методики определения фактически залитого топлива в бак. Проверка проходила на заправках 13 регионов и показала, сообщает ФАР, что 76% АЗС недоливают топливо. Максимальный обнаруженный недолив составил около 20%, средний показатель недолива – 5%. В результате владельцы несут экономические убытки. Фактическая стоимость бензина в случае таких махинаций больше официально заявленной – разница за литр может составлять до 10 рублей. Региональному представителю ФАР задаем вопрос, насколько все указанные цифры применимы в Новосибирской области.

ФАР заявляет, что разработала метод, который позволяет определить объем топлива фактически залитого в бак автомобиля. Но метод пока не аттестован. Именно поэтому проверявшие не назвали ни одной заправки, уличенной в обмане. Такие обвинения будут считаться беспочвенными. Росстандарт – федеральное агентство, в чью зону ответственности входят проверки качества бензина и поверки оборудования на АЗС. Для Росстандарта заявления общественной организации также не могут быть сигналом к каким-то действиям и проверкам, сообщили в территориальном управлении.

Надзорные ведомства в настоящее время существенно ограниченны в возможностях внеплановых проверок. Но тем не менее, у клиентов АЗС, есть возможность в случае подозрения, такую проверку инициировать. Эксперты говорят, что первой инстанцией должен быть Роспотребнадзор. Туда надо адресовать жалобы на обман, недолив или недовес.

Мария Гарифуллина

ВИДЕОАРХИВ

Видеоархив

СМОТРЕТЬ

© ТЕЛЕСТАНЦИЯ МИР, Т/Ф: +7 (383) 346-25-10, REKLAMA@TCM10.RU
НОВОСТИ: +7 (383) 355-55-53, VMESTE@TCM10.RU
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: +7 (383) 319-13-13

Наш партнёр - телекомпания CTC (Москва)