Разборки с таксистами

Конфликты с таксистами уже норма , чередуются лишь виновные стороны. На этот раз сибирячка пожаловалась  на  водителя агрегаротора такси , что он взял заказ, но не выполнил его. И все бы ничего, если бы это не выходило за рамки правил и социального поведения.

 

« Конфликты с таксистами, к сожалению,  уже стали обыденной ситуацией. Да, водитель не всегда выступает агрессором, но только не в этом случаи».

 

Молодая семья вызвала такси с помощью приложения, но не нашла в перечне «детский тариф», чтобы водитель приехал с креслом. Далее все по классике: шофер прибыл на место, увидев ребенка, отказался везти заказчиков. И все бы ничего, он действительно не имеет право согласно действующим правилам дорожного движения соглашаться на такие условия. Но, сотрудник сервиса решил не просто отказаться и уехать, а проучить нерадивых пассажиров. Когда семья Петрулевич снова оформила заказ подачи машины на тот же адрес, водитель снова охотно принял его.

 

Юлия Петрулевич

« Как только он принял у него со мной открылся чат переписки и он начал писать. Что он нас не повезет, что как я не понимаю. И мы не поняли, зачем он вообще тогда наш заказ принял. Мы ему не отвечали и решили воспользоваться другой службой такси и получается все это время заказ висит, у меня идет время ожидания, как будто бы я не выхожу. И водитель понял, что мы ругаться с ним не собираемся и подъехал опустил окно и начал ругаться. Я попросила его замолчать и он послал меня куда подальше и уехал, а заказ так и остался висеть».

 

В итоге с привязанной к онлайн-приложению банковско  карты были списаны денежные средства за поезду, которая так и не была выполнена. Девушка обратилась в сервисную службу поддержки, после предоставления доказательств в виде скрин-шотов переписки с водителям ей компенсировали снятые средства, но после такой эмоциональной встряске, девушке стало плохо и она была госпитализирована в стационар.

 

Юлия Петрулевич

 « Я еще беременна сейчас и у меня гормоны, мне было на столько обидно, я долго плакала, потому что никто такого обращения к себе не заслуживает».

 

 В последнее время конфликты между сотрудниками такси и перевозчиками  набирают обороты. Основной характер жалоб обусловлен повышением цен на оказание услуг и культурой обслуживания. Специалисты утверждают, что имидж такси портят исключительно нелегалы. Их доля на рынке области, по предварительной оценке, достигает 90 процентов. Отсюда и низкое качество обслуживания, и высокая аварийность. Что же касается цен, то это законы рынка: есть спрос - есть и предложение. Главное только, чтобы было, за что платить.

При использовании материалов ссылка на сайт Телевизионной станции «Мир» обязательна!

ПОПУЛЯРНЫЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

НАПИШИТЕ НАМ

Длина сообщения не более 1000 символов. Осталось 1000.