Отрежут от трассы?

Третий этап реконструкции дороги "Новосибирск-Кочки-Павлодар" со дня на день заблокирует дорогу к домам больше тысячи жителей региона. Около десяти садовых обществ с круглогодичным проживанием и поселок Николаевский могут оказаться отрезанными от трассы К17. По проекту реконструкции, это будет дорога первой категории без левых поворотов. Как заявляют жители дачных поселков, для того, чтобы попасть к себе домой,  по новым правилам, им нужно будет сделать крюк больше, чем в 10 километров.   Барьерное ограждение, которое устанавливают между полосами встречного движения, со дня на день дотянут до перекрестка.

 

Екатерина Маркова, корреспондент:

 

«Дорога первой категории -  это 4 полосы движения и отсутствие пересечений в одной плоскости. Любой поворот предполагает строительство двухуровневой развязки. Здесь на дороге Новосибирск-Кочки-Павлодар придумали по-другому. Левый поворот к дачным обществам вот-вот перекроют сплошным дорожным ограждением».

 

Металлические конструкции начали устанавливать на прошлой неделе сразу  за поселком Крупской. Как рассказывают рабочие, их бригаде поручено разделить 4 километра новой трассы. Первый километр уже прошли. Все эти дни, жители поселков по левую сторону от дороги гадают, сколько дней им еще можно будет ездить по привычному маршруту, и где здесь будет разворот.

 

Василий Бычков, Александр Гребенюк, местные жители:

 

«Мы смотрели проекты. Но там детализации по развязкам не было. Вопросы были, как у нас будет поворот налево, но вроде как нигде не было утверждения, что здесь этот поворот убирают. Если сейчас проехать случайно поворот, то навигатор говорит разворот через 7 километров. Здесь нет разрывов нигде больше.

 

7 километров до ближайшего разворота и обратно -  это примерно столько же, сколько отсюда до Новосибирска, говорят местные жители. Ближайший крупный населенный пункт -  поселок Ярково. По информации на сайте подрядной организации, реконструкция дороги на участке Новосибирск-Ярково предполагает строительство объезда вокруг Верх -Тулы и  двух транспортных развязок для въезда в Верх-Тулу и поселок имени Крупской.  Про въезд в дачные общества информации мы не нашли.

 

-Пересечений в одной плоскости вообще не будет?

 

-Нет, конечно. Вот развязка.

 

-А что делать жителям вот с этого свертка и там на 31 километре? Как там будет обустроено движение?

 

-Для этого есть проект производства работ, который это все предусматривает. Я про них пока ничего не могу сказать. Вот, конкретно занимаюсь отдельным конструктивом.

 

-То есть здесь будет барьерное ограждение?

 

-Барьерное ограждение, да будет.

 

Как заявляют местные жители, в летние месяцы трафик на этом свертке соответствует дороге второй категории. Здесь более тысячи трехсот домохозяйств,  многие живут здесь круглый год. Сюда вызывают скорую и пожарную помощь. До тех пор, пока дорожное строительство сюда не дошло, на перекрестке был знак "Движение по полосам". Сейчас, чтобы обеспечить безопасность и категорийность трассы, строители пошли по самому легкому пути. Поворот  со дня на день закроют ограждением.

 

Евгений Баженов -  председатель СНТ "Опора":

 

«Не люблю слухи, но говорят, что был проект, и там принято решение делать безопасно.  Я согласен, безопасность -  это важно, но почему нельзя предусмотреть безопасный перекресток. Через светофор, через левый поворот, как это сделано на Советском шоссе. Там есть «Мичуринец», «Юный Ленинец». Сделано через светофоры, через уширение полосы и так далее».

 

Какую схему движения предлагают дорожники и почему здесь не предусмотрели развязку -  пока неясно. Заказчики строительства  нам ситуацию не прокомментировали. Надеемся на разъяснения от Минтранса. 

 

Екатерина Маркова

При использовании материалов ссылка на сайт Телевизионной станции «Мир» обязательна!

ПОПУЛЯРНЫЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

НАПИШИТЕ НАМ

Длина сообщения не более 1000 символов. Осталось 1000.